Послание Майкла Джексона миру. Мичурин Андрей

Послание Майкла Джексона миру.



Не так давно у меня зашел разговор о всемирно известном певце Майкле Джексоне (1958-2009 гг.). Ну, как все мы знаем: педофилия, отбеливание кожи, серьезные проблемы со здоровьем в последнее время и смерть, вроде как из-за халатности его лечащего врача.

Многие на его смерти тут же стали делать деньги, включая, как мне кажется, и его сестру, которая незамедлительно поспешила издать свою автобиографичную книгу. И во многом благодаря такой шумихе, вокруг его смерти, мы так и остались без ответов, но с кучей лапши на ушах. Ну собственно, как обычно =).

По телевизору нам подсунули пару версий и мы, как всегда, их послушно "проглотили", но я все же придерживаюсь версии о его преднамеренном убийстве. 

Его убили. Да да, именно убили, потому что это не было делом рук одного человека, и даже не двух и не трёх.
Всё дело в том, что он говорил неудобные вещи, а помимо этого был еще и очень известной, и многими любимой фигурой, а это, сами понимаете, гремучая смесь.

Обо всём этом мы сегодня и поговорим...






Почему мы знаем, что Майкл Джексон педофил?


клевета на Майкла Джексона

"Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой".
Йозеф Геббельс.

Почему же многие из нас сегодня уверены, что Майкл Джексон был педофилом? 

Да, на него два раза заводили дела по обвинению в растлении несовершеннолетних мальчиков: в 1993 и 2003 годах.
Но дела были проиграны. И не надо говорить, что он откупился (хотя на адвокатов, только во втором процессе, было потрачено более 100.000.000$) и дела развалили.

Нет, их не разваливали. Почему я так считаю? Да потому, что против него выступали весьма серьёзные силы (стоит только посмотреть на суммы затраченные на адвокатов), в том числе из верхов правительства США, которые прикладывали все свои усилия, чтобы не дать делам рассыпаться.

Но, все они развалились. 


Итак, что мы имеем? 
Вина человека не доказана, но многие по прежнему продолжают считать его педофилом. В чем же дело? А дело в пропаганде.




Негативные образы Майкла Джексона в кинематографе.




Темнота опускается на землю.
Час полуночи уже так близок.
Чудовища скитаются в поисках крови,
Приводя в ужас всех, кто окажется поблизости.
И кто бы не встретился им на пути,
Испустит дух и упадёт замертво,
А потом встанет с лицом существа из ада,
Истлеет, как труп, и превратится в зомби.
Michael Jackson. "Thriller".


Против Майкла была развернута огромная пропагандистская кампания по всему миру, целью которой был подрыв его репутации и очернение образа. 
И продолжается все это по сегодняшний день, даже после его смерти.



Очень страшное кино 4. Майкл Джексон
Очень страшное кино 4. 2006г.

Очень страшное кино 4. Майкл Джексон
Очень страшное кино 4. 2006г.




образ Майкла Джексона в мультфильме Южный Парк
Мультсериал "Южный парк".

образ Майкла Джексона в мультфильме Южный Парк
Мультсериал "Южный парк".


В 2013 году известный в США хореограф Уэйд Робсон заявил, будто Майкл домогался его в детстве.1

Wade Robson на телевидении.

Откуда же появилось столько ненависти к одному человеку? 
Многие считают, что всё это из-за денег (вымогательство), но не все так просто...


Послание миру.


"В мире, полном ненависти, нужно уметь надеяться. В мире, полном зла, нужно уметь прощать. В мире, полном отчаяния, нужно уметь мечтать.В мире, полном сомнений, нужно уметь верить.. Пока любовь в моем сердце, она повсюду".
Michael Jackson.

Человек в зеркале.


В 1988 году в свет выходит песня "Man in the Mirror", которая просто взорвала поклонников Майкла.





Исцели мир.


В 1992 году в свет выходит другая песня Майкла, призывающая людей задуматься и измениться - "Heal the World".

Текст песни2:
Обложка сингла «Heal the World» 1992г.



В твоем сердце есть место,
И я знаю, что оно для любви, 

И оно могло бы быть 

Гораздо светлее, чем завтрашний день 

Если ты и в самом деле попытаешься, 

То ты поймешь, что нет необходимости плакать, 

В этом месте ты почувствуешь 

Что нет боли и страданий 

Есть способы добраться туда, 

Если тебе небезразличны другие люди 

Сделай хотя бы кусочек 

Этого мира лучше 



Исцели мир, 
Сделай это место лучше 
Для себя и для меня 
И для всего человечества 
Каждый день люди умирают, 
Если тебе небезразличны 
Другие люди, 
Сделай мир лучше 
Для себя и для меня. 

Если ты хочешь знать, зачем, 
То знай, существует любовь, которая не лжет, 
Любовь сильна, 
И заключается в дарении радости 
Если мы попытаемся, то поймем, 
Что в этом счастье мы не чувствуем страха и ужаса, 
Мы прекращаем существовать и начинаем жить. 
Потом ты почувствуешь, что любви 
Всегда достаточно, для нашего роста, 
Поэтому сделай этот мир лучше, 
Сделай этот мир лучше. 

Исцели мир, 
Сделай это место лучше 
Для себя и для меня 
И для всего человечества 
Каждый день люди умирают, 
Если тебе небезразличны 
Другие люди, 
Сделай мир лучше 
Для себя и для меня. 

И мечта, в которую мы были поглощены , 
Покажет радостное лицо. 
И мир, в который мы однажды верили, 
Вновь будет светить в благодати. 
Фанарт Майкл Джексон
Fan Art.
Тогда почему мы продолжаем губить жизнь, 
Ранить эту землю, распинать ее душу? 
Ведь нетрудно увидеть, 
Что это божественный мир, 
Что этот мир священный, 
Так станьте светящимися богами 

Мы могли бы так высоко взлететь 
И наши души никогда бы не умерли 
Я чувствую сердцем, 
Что вы все мои братья. 
Так давайте создадим мир в котором не будет страха, 
Вместе мы будем плакать счастливыми слезами, 
Глядя на то, как разные нации складывают мечи 
И начинают строить мирную жизнь 
Мы действительно могли бы достичь этого, 
Если тебе не были бы безразличны другие люди 
Сделай хотя бы кусочек 
Этого мира лучше. 

Исцели мир, 
Сделай это место лучше 
Для себя и для меня 
И для всего человечества 
Каждый день люди умирают, 
Если тебе небезразличны 
Другие люди, 
Сделай мир лучше 
Для себя и для меня. [3x] 

Люди умирают, 
И если тебе не безразличны другие люди, 
Сделай мир лучше 
Для себя и для меня. [2x] 

Для себя и для меня (Сделай это место лучше). [3x] 
Для себя и для меня (Исцели мир, в котором мы живем). 
Для себя и для меня (Сохрани его для наших детей). [4x]



Песня имела большой успех во многих странах, особенно во Франции, Германии и Великобритании. Но что самое интересное, в США и Канаде, по итогам их чартголосований, она получила низкие рейтинги =).

А в 1993-м году, 13-летний Джордан Чандлер обвиняет Майкла в растлении.

Существует аудиозапись, на которой Эвен Чендлер (отец мальчика) говорит: "Все идет в точности по плану, в котором участвую не только я….и если я дойду до конца, я крупно выиграю. И проиграть мне будет невозможно. Я все проверил. Я получу все, что я хочу, а они будут уничтожены навсегда. Джун (мать мальчика) потеряет права на ребенка…а карьера Майкла будет закончена".

В 2009 году, уже после смерти Майкла, Джордан Чандлер, обвинивший его, публично признался в том, что все его обвинения были клеветой и что пойти на это его заставил отец.3




Послание продолжается.


"Я пытаюсь подражать и следовать Иисусу, потому как он завещал любить детей, быть такими же чистыми и невинными как дети, смотреть на мир глазами детей и видеть волшебство во всем, что нас окружает".
Michael Jackson.

Семена древа Эйвы. К/ф "Аватар" 2009 г.


Песня Земли.

В 1995 году выходит песня "Earth Song", в которой Майкл заостряет внимание на том, что мы разучились жить в гармонии с природой, что люди изо дня в день мучают и насилуют Землю, и совсем не слышат крики боли, которые она издает. Мы разучились слышать...






"У меня есть мечта".

Я до сих пор восхищен видом облаков и закатом. Я всегда загадываю желание, когда вижу радугу или падающую звезду. Я видел метеоритный дождь. Мир полон чудес.
Michael Jackson.

В 2003 году была написана еще одна песня с глубоким посылом - "I have this dream" (такое же название имеет самая знаменитая речь4 Мартина Лютера Кинга. Его кстати тоже убили.), но по загадочным обстоятельствам песня так и не увидела свет.



Текст песни5:

Some people say\некоторые люди говорят

I live in a fantasy\Я живу в фантазии

Because I see the world\потому что я вижу мир

Differentl\другим

Visions come to me\видения приходят ко мне

In my sleep\в моих снах

I closed my eyes\я закрываю глаза

To see what God is showing me\чтобы увидеть, что Господь покажет мне

Close your eyes\закрой свои глаза

And imagine with me\и воображай со мной

See the wonder\увидишь чудо

In every living thing\в каждом живом существе

If we can live our lives\если мы можем прожить свои жизни

The way it is in my dreams\так, как в моих мечтах

Love will take us to a place where \любовь возьмет нас в место, где

God can be seen\Бог будет видим

This is my dream\это моя мечта

I have this dream\у меня есть эта мечта

This i believe\я верю в это

The world a place for all humanity\мир - место для всего человечества

If we could take love to it's highest level\если мы сможем поднять любовь на этот высший уровень

More than the world has ever seen\выше, чем мир видел до сих пор

I have this dream\у меня есть эта мечта

Verse 2

Let's put Gods love open display\давайте проявим божью любовь

Angel of love come my way\ангел любви идет моим путем

It really up to you and me\это реально для тебя и для меня

One world together in harmony\весь мир вместе в гармонии

In my dream I see heaven\в моей мечте я вижу рай

And the face of the one perfect being\и лицо одного прекрасного существа

I see people turning into angels\я вижу людей превращающихся в ангелов

And God giving them their wings\и Бог дает им их крылья

This is my dream\это моя мечта

Chorus

I have this dream\у меня есть эта мечта

This I believe\это то, во что я верю

The world's a place \мир -место

For all humanity\для всего человечества

If we could take love \если мы сможем поднять любовь

To it's highest level\на этот высший уровень

More than the world has ever seen\выше, чем когда-либо видел мир,

I have this dream\у меня есть эта мечта.




Майкл Джексон держит в руках плакат, которым призывает своих
поклонников поднять руки верх и дружно прокричать
"не читайте жёлтую прессу, сжигайте таблоиды..."
И вот в этом же 2003 году Майкла Джексона обвиняют в растлении малолетних во второй раз. Теперь это 13-летний Гэвин Арвизо. 
Что самое интересное, так это то, что в обоих делах (1993 и 2003 гг.) участвовал один и тот же прокурор Том Снеддон, питавший непонятную неприязнь к Майклу и принимавший непосредственное участие во всей этой клеветнической кампании против певца.

Доказать ничего не удалось, но обливание грязью стало набирать новые обороты.





В воздухе пахнет мертвечиной, Это зловоние сорока тысяч лет. И кровожадные мертвецы встают из каждой могилы, Чтобы вынести тебе смертный приговор.
И хоть ты пытаешься выжить изо всех сил,
Твоё тело начинает пробирать дрожь,
Потому что ни один смертный не может противостоять
Чувству ужаса...
Michael Jackson. "Thriller".


Смерть короля поп-музыки.

Думаю, это был заговор.И длилось это достаточно долго. Майкла окружали люди, желавшие ему навредить6.
Джозеф Джексон (отец Майкла).
афиша фильма "ну вот и всё"
Michael Jackson's This Is It, 2009


Майкл Джексон скончался в июне 2009 года, незадолго до своего последнего турне.

Вся семья Джексона сходится во мнении, что его убили.




Ну а козлом отпущения назначили его врача7.


Они Уже тут.
Здесь демоны, они тебя найдут.
Они – фантом, но
Ты не успеешь выключить кино.

Michael Jackson. "Thriller".


После смерти кумира миллионов, нам осталось только прислушаться к его словам и снова учиться слышать голос Земли...





Дополнительные материалы:

Автобиография Майкла Джексона - https://yadi.sk/d/AjLt79otutjYw


Список материалов.

Сноски:
  1. http://www.rhymeswithsnitch.com/2013/05/wade-robson-call-michael-jackson.html
  2. http://perevod-pesen.com/perevod/michael-jackson-heal-the-world
  3. http://ria.ru/culture/20090706/176422443.html
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F_%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0
  5. http://www.liveinternet.ru/users/panteramj/post197352718/
  6. http://tangr-on-lj.livejournal.com/83161.html - интервью с отцом Джексона
http://tangr-on-lj.livejournal.com/98249.html - суды над Джексоном.